Добавить новость
Юмор Генератор желтых заголовков

Польский «рок-концерт» на похоронах Укрзалізниці, или Для чего его позвали?

Думаешь я не знаю, кто ты и зачем пришёл
на нашу “дискотеку”.
Или у тебя есть что то, что ещё неизвестно нам
ты даже не представляешь, сколько
нам пришлось откатить, чтобы продвинуть эту тему!

Mr. Freeman, part 48, part 14 youtube.com

Состоялась «презентация» нового «Стива Джобса». Пусть не Стива и не Джобса, а просто очередного «Фантастического Человека» (далее ФаЧе) в понимании и восхищениях Володи Омеляна. И как он убеждён! Что это серьёзная «подпорка», «спасательный круг» в его деятельности на высоком посту, в «... в холодном океане среди акул».

Но кто он этот «парень с гитарой», кроме как хороший человек, хотя это не профессия. Что нам известно, так это то, что кем он только не работал: и банкиром, и руководителем компании по организации грузовых перевозок в составе Польских железных дорог , таком себе «Лемтранс», «МПС», да ещё и в лётном деле преуспел. Короче говоря, специалист широкого профиля — летун, не чета нашим с одной записью в трудовой книжке.

Все наперебой рассуждают о его эффективной деятельности на посту руководителя Польских железных дорог, но ведь это откровенная ложь. ФаЧе никогда не руководил Польскими железными дорогами (далее — PKP) как полным производственным комплексом. Чем он руководил, так это «вырванным из булки изюмом», то есть в ходе реформ по Европейскому образцу (который, кстати, на сегодняшний момент имеет очень много спорных вопросов в самой Европе, особенно о внедрении четвёртого этапа, требующего ликвидации холдингового устройства ЖД системы, которую в Украине создают. Хотя «фрагментация европейской железнодорожной системы приводит к серьезным проблемам эффективности, гибкости и надежности, а также высоким эксплуатационным расходам. Это ограничивает возможности по конкуренции железных дорог с другими видами транспорта и препятствует росту частных инвестиций в этот сектор», — считает транспортный комиссар ЕК Сийм Каллас) так называемой «грузовой компании перевозчика».

Что это такое? Когда они туда шли, мы оттуда возвращались! Да, это то, что стало продолжением «торговли жд тарифом» у нас. В Польше же обстановка с ЖД транспортом была куда хуже, чем в Украине в плане технологического функционирования, да и вообще. Государство было вынуждено в составе государственной ЖД создать подобного рода компанию в ходе предложенного «вертикального разделения» в процессе реформ. Позже Австрийский банк по договорённости у правительства выкупил 49%+ акций этой компании, 50%+1 акция находятся в собственности казны Польши в составе Польских железных дорог ПАО 100%, которые государственные. После этого пошла цивилизованная деятельность, не за нал, коррупционной составляющей, а на расчётный счёт, всех доходов от грузовых перевозок. Вот так, собственно, и получился скачок доходности Польских реформ.

Что касается состава доходов от перевозок, да и самого процесса, были выделены в обособленную структуру грузовые перевозки, которые и так рентабельны. Не обременённое общими заботами о всей системе Польское Карго стало расти, выпускать акции, обзавелась локомотивами, правда, поддержанными, а теперь под это Карго «выхватывают» все грузовые перевозки по всей Европе, а государствам на заботу оставляют «почётную задачу» по содержанию всей системы, а также перевозку в электричках и поездах.

А где деньги, от увеличенных привлечений инвестиций в Польские ЖД, да и чем там инвестировали — новыми локомотивами? Может, подержанным подвижным составом? Так и за «нашими» не заржавеет — с РЖД натянут по «космической цене через «острова».

Подвижной состав в Польше постарел ровно на годы проведения реформ до 25
лет. Порядка 30% путей не годны к эксплуатации, постоянные ремонты, опоздания поездов. И это не мои рассуждения — это выводы экспертов Всемирного банка, это статистика, а значит — это ФАКТ.

Вот, собственно, чем руководил ФаЧе. То есть на начальной стадии деятельности подобного рода организации «паразитируют» на деятельности системы, забирая у неё самые доходные участки. После этого, обзаводясь подвижным составом, «вмонтрируются в систему ЖД», становясь её частью. А весь неликвид
достаётся государству. Кто принял решение «сложить» грузовое движение под «Европу», отдав прибыльные доходы? Но система как таковая, представляющая общественный интерес и им поддерживаемая, функционально и финансово, вплоть до бюджетных ассигнований в той или иной форме, вынуждена содержать вот такие «присоски». «Присоски», которые никогда не смогут вырасти до полноценной Железной дороги. «Операторы» готовы покрывать текущие затраты ЖД, а инвестиции в инфраструктуру лягут на бюджет государства. В Украине такого укоренившегося «добра» хватает. Как в этой ситуации будет поступать ФаЧе? Да у нас эта рентабелность давно достигнута, теперь её попытаются отнять в пользу «других». Одинаковые, равные условия для всех... по конкурсу назначат лучшего? И согласятся ли крупные украинские грузоотправители платить за польский опыт. Да им проще себе самим возить!!! Какие переговоры — уговоры собирается вести Омелян по тарифу. А может, для начала пусть состоится проверка
АМК Украины на предмет дискриминационных цен созданного ПАО с соответствующими штрафами? Эгэй, металлурги, пишите заявление — будет позиция на переговорах.

Ментальность не та, как заявил ФаЧе .... конечно не та — трудно понять, как можно
выплачивать зарплату порядка 300 машинистов одному человеку? Зарплата президента США Барака Обамы составляет примерно около 400 тыс. долл. в год, с учетом бонусов и надбавок набегает до 600 тыс. долл.. Канцлер ФРГ Ангела Меркель получает около 242 тыс. евро в год после вычета налогов. Для чего эта ширма конкурса по назначению... Более всего омерзительна ситуация, где, по крайней мере, пять человек (Шульмастер, Остапчук, Остапюк, Кривопишин, Кава...), какими бы они не были и с каким прошлым, но трое из них знают, как устроена система, оказались ДЕКОРАЦИЕЙ шоу в погонах с геройскими звёздами.

«МПС овцы» как мы вас раньше называли, честное слово, обидно за вас!
Продолжение цинизма «малолеток» проявилось в том, что «победитель» ФаЧе приглашает всех, кто знает систему, поработать в одной команде, поскольку не знает устройство системы. И зовёт не за деньги, а за идею!!! Всё строится на уважении и авторитете, а здесь клише — мантра «мы команда, мы — за результат, мы гордимся нашей организацией. Алло, мы дилетанты, ищем таланты для использования». Тут же, сетуя на ментальность украинского общества, готовя отход и обоснование неудач. Лицемерие и ханжество, между первой и второй, под звуки саксофона и певички во время интервью новоиспечённого очередного одноразового министра.

А после того, как компании «операторы», «разберут» машинистов в эти компании, выплатят им повышенные зарплаты, у Кабинета министров Гройсмана, наступит коллапс в движением поездов. И кто за это ответит, спросят, конечно, с Гройсмана. А Омелян продолжит свой Ух ход! как опытный бюрократ по министерствам и ведомствам...
Без знания всех нюансов взялись руководить....сумасшедшие. Уберите «детей» от управления!!! «..... мальчик, отойди от машины!»

Создатель, владелец, руководитель
Первой частной железной дороги Украины
«ОАО Пролетарская железная дорога»
Погуляев Е.М.

Рейтинг статьи: 1
Все комментарии (9)
чтобы оставить комментарий
  • TrainUniversity 30 апреля 2016, в 12:22 #

    Ну наконец то хоть что то похожее на правду

    чтобы оставить комментарий
    Ответить
    • railwaygeneral 10 мая 2016, в 20:31 #

      https://www.youtube.com/watch?v=1BLZFiWPf_E

      чтобы оставить комментарий
      Ответить
  • 19641202 30 апреля 2016, в 12:56 #

    " Да ..... для чего то его позвали!!!!! ... наверное, чтобы быть не причём.

    чтобы оставить комментарий
    Ответить
  • elena 30 апреля 2016, в 18:51 #

    Собственно, как железнодорожник хочу задать несколько вопросов автору: 1. вы сами-то читали 4й пакет директив в сфере жд транспорта? видимо, нет. Потому как 4й пакет на сегодня сииильно отличается от того, как он выглядел вначале.. более того, он узаканивает холдинговую систему. 2. что вы имеете против польского кандидата (исходя из фамилий "конкурсантов", названных в скобках, вы просто лоббируете чьи-то интересы). Лично я говорила с бывшим директором PKP PLK, он отзывался о Бальчуне как о грамотном руководителе. 3. и наверное основной вопрос: а автор кто собственно говоря такой? спросила старый добрый гугл - выдал адрес: г. Донецк, ул. Зверькова,63, категория машиностроение. компания с 1996-го по начало 2000-х годов контролировала железнодорожную инфраструктуру в районе Донецк-Макеевка-Угледар, подъездные пути к промышленным предприятиям, владела собственным подвижным составом. Но была ликвидирована десять лет спустя. Тут у меня 2 варианта: либо автору категорически не хочется перемен на железке, лучше пусть катится под уклон старым путем, либо автор претендует на отдельное звание "эксперта во всех жд вопросах" (хотя как и Балчун относится к очень ограниченно

    чтобы оставить комментарий
    Ответить
    • railwaygeneral 30 апреля 2016, в 19:42 #

      ОАО "Пролетарская железная дорога" кратко: 124 км путей, все службы ЖД, штат 600 чел, более 300 клиентов, 12 шахт, 2 обогатительные фабрики и т.д., 24 локомотива, объём перерабатываемых грузов более 20 млн тонн в год. Кол-во пар поездов на однопутных уч-ках до 60 шт/сутки, руководящие уклоны до 27/% . За год был заменён эксплуатационный парк локомотивов на другой вид тяги, на электрическую. elena , а что Вы расскажете о своей системе?

      чтобы оставить комментарий
      Ответить
    • superpuper 30 апреля 2016, в 23:20 #

      Elena, по всей вероятности, это вы не читали 4ый пакет директив ЕС в сфере ЖД транспорта. "Так называемый четвертый железнодорожный пакет стал руководством к действию для правительств стран ЕС; Еврокомиссия по транспорту, принимая этот документ, ставит целью открытие внутренних рынков железнодорожных перевозок и проведение ряда реформ отрасли. Изменения должны затронуть ключевые сферы: стандарты, повышение качества услуг, структурные реформы и улучшение профессиональных навыков персонала. В числе первоочередных задач документ определил полное разделение управления инфраструктурой и операторского бизнеса, а также приватизацию железнодорожных сетей. В итоге страны ЕС должны будут отказаться от холдинговой модели управления отраслью." и "Но один из базовых принципов, на которых еврорегуляторы пытаются строить свою экономику — это развитие свободной конкуренции. Такой подход не по душе европейским компаниям-монополистам, которые уже долгое время сопротивляются принятию так называемого "четвертого железнодорожного пакета". Это директива ЕС, которая требует скорейшей либерализации рынка и передачи ж/д компаний частным операторам (в отличие от действующей холдинговой системы)." (delo.ua) ГДЕ именно 4ый пакет директив узаканивает холдинговую систему? Во-вторых, "грамотный руководитель" должен иметь какие-либо конкретные достижения за время своей деятельности в определенной индустрии, а так я тоже могу вам, Лена, сертификат специалиста прислать и всем рассказать какой вы грамотный железнодорожник. И потом, как-то обидно получается... В Европе скоро "ржать" начнут, то поляк, то серб, то литовец, то грузины, а вишня на торте: Маша Гайдар. Сами в своей стране разобраться не можем, вечно нужно звать иностранца, как дикари, чтобы "белый человек" рассказал как, что работает. А он наломает дров и уедет, это же не его, а нам с поломанным жить, и претензии только к себе. А такие, как автор Погуляев и многие другие, потом будут писать и пальцем тыкать: "я же вам говорил, дыбилы". Только уже поздно будет. А такие как вы, Лена, скажут: "да пошли вы" и уйдёте, потому что сказать вам будет нечего. Неужели, мы себя так не уважаем, что разобраться не можем в нашей стране? Мы же не Африка! Да в Украине, первая ЖД появилась к 1870г, Укрзализниця была основана в 1991, а в Польше, ПКП образовалась к 2001!!! Так что Дорогая Лена, перечитайте внимательно статью и подумайте, прежде чем заполнять белые листы комментариев. Если у вас конкретно что-то есть, с аргументами и предложениями - пишите. Обсудим вашу point of view как железнодорожника.

      чтобы оставить комментарий
      Ответить
  • elena 30 апреля 2016, в 18:53 #

    продолжу, хоть и относится автор к очень ограниченной части жд деятельности (ну в скобках там такой де эксперт есть).. Уважаемые читатели. Прежде чем писать хвалебные оды тексту, изучите мат.часть.. 4й пакет директив уже есть в сети.. на английском, но гугл-переводчик никто не отменял, если у вас с английским туго.. почитайте.. почитайте польские статьи про Бальчуна.. Не стоит слепо поддерживать мнение отдельных экспертов

    чтобы оставить комментарий
    Ответить
    • railwaygeneral 30 апреля 2016, в 19:24 #

      А Вы собственно кто elena? представтесь! В какой части Вы железнодорожник? Теоретик? Готовы ли Вы ЛИЧНО, поехать в какое либо депо , станцию, или Запорожский Электровозно ремонтный завод, и лично Вы рассказать коллективу о их перспективах в четвёртом пакете ответив за сказанное своим личным имуществом и финансами за реализацию тех благ о которых Вы ратуете. Перемены в ЖД системе.... я их проводил 20 лет назад, которые ох как не нравились "железнодорожникам УЗ" таким как Вы. А на счёт эксперта отвечу так - да Вы понятие не имеете, чем этот "фестиваль с ПАО Укрзалізниця" закончится. Вы и все кто так слепо ратует за такого рода реформы, готовы ли отвечать личными средствами и имуществом за эксперимент? Если не отвечаете на этот вопрос утвердительно, то дальнейшая дискуссия превращается в банальный трёп с вашей стороны.

      чтобы оставить комментарий
      Ответить
  • superpuper 30 апреля 2016, в 22:12 #

    A где сейчас выдаётся лицензия экспертам, случайно не в укрзалізниці?

    чтобы оставить комментарий
    Ответить

Комментарии с открытой, тупой агрессией будут удаляться. Старайтесь быть толерантными и доказывать свою точку зрения с помощью аргументов, а не брани. Ознакомиться с нашими правилами можно здесь - Полная версия правил

Нас уже 237! Присоединяйтесь к нам : Или вступите в ряды гражданских журналистов и добавьте новость
Евгений Погуляев Александр Колесников morkovka Алексей Troll RusBandera Prava Gordon Shumway Марк Лунин vika Камака ExNews Лариса Шевченко Теодор Стругацкий Михаил Цейтин Василий From Odessa Paper Chaser Тролль Maryana Shuhovska Екатерина Кот Andryu Taratun Color Rita Mikhail Krivich Dmitriy Kishkovskiy Матфей Лиза Liza Михаил Тараненко Александр Радзивилюк Іван Білик Александр Пасечник Пилип Шимко Mattew abagayev ВВ NAme Igor Apukhtin Larisa Tumarchenko Юлия Пидтилок reknas Alex Ігор Вардинець Валерий Олексюк login irimisha83 Anatolii Kopanetscku Ukrop Gorodny Владимир Рарог Виктория Остапова alcohol80 Владимир Рарог Дмитрий Карпенко ju Marina Sokolovskaya S cotolev Михаил Ратинский Andriy Yefimenko Кристина Вавилова ElenaVarlay Александр Рекша Kat Виталия Петровна Иван Гавриленко