Добавить новость
Юмор Генератор желтых заголовков

Омелян ... отгоняя свиней, улыбайтесь!

Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо это ещё не признак ума, господа.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Тот самый Мюнхаузен

Фамилия Омелян относится к распространенному типу украинских фамилий и образована от крестильного имени Емельян. Оно может наделить своего владельца довольно болезненной самолюбием.

Мужское крестильное имя Емельян в переводе с греческого на русский язык означает «льстивый». В основу фамилии легла производная форма имени — Омелян.

В «новой государственной» роли на фото лицо выходит серьёзное, суровое, государственное! Образованный человек — красиво говорит! Самолюбование в процессе реформ. Привлечение внимания к себе через социальные сети, бесконечные интервью, блоги и посты... всем друг! Но это было, До! Использования темы реформ для себя? Но как доходит до конкретики, сразу про туалеты и линейки в баках. Даже советника по туалетам оставил!!! Кроме скептицизма никаких эмоций это не вызывает.

Топливомерные стекла или отторированные топливомерные рейки, линейки … а не интересовался ли он случайно почему машинисты воруют топливо. И как создать условия при которых машинистам будет не интересно его воровать. Какие экономические стимулы для этого необходимы. Как там на счёт премий и доплат за экономию топлива и умение ведения поезда! Организации движения и т.д. Дорогой в этой теме много интересного!!! Но вот по твоему ли профилю, что бы так с лёту оценки давать «бестолковым локомотивщикам» выставляя их дураками.
Про стимул в 1.5 млн. долларов в первую очередь, а почему 1.5 млн долларов? Или при переходе к форме ПАО, отпала необходимость в тарифах и окладах. Это осталось только для «смердов».

А как на счёт 100 млрд убытков от деятельности команды Пивоварского Украинским автодорогам, от повышения цен на грузовые перевозки? Грузовые перевозки уходят на автомобильные дороги, которые не готовы к этому. Тем самым нанося ущерб государству.

Конструкцией тепловоза предусмотрены были мерные …. какая разница. Да в настоящее время есть другие способы и приборы. Так установите. Не факт что они не «поломаются» если не решить основной вопрос — почему воруют?
Перевозки – слишком важная часть процесса распределения товаров, чтобы позволить их государственное регулирование, когда это регулирование защищает неэффективную работу.

Реформирование должно быть направлено , на ослабление бюджетной нагрузки при замене государственных активов сектора, так как государство имеет множество других бюджетных обязательств. Типичными целями реформы являются:
Снижение государственных расходов и обязательств, связанных с железнодорожными перевозками;
Повышение финансовой эффективности и устойчивости железной дороги;
Привлечение частного капитала в сектор железных дорог для сокращения необходимости в государственных инвестициях;
Устранение транспортных ограничений, сдерживающих экономический рост;
Повышение соответствия требованиям клиентов и повышение качества услуг, включая повышение эффективности для снижения тарифов;
Принятие мер по повышению конкурентоспособности, обеспечению доступа к стратегической национальной инфраструктуре либо внедрению новых транспортных законов и норм.

А что имеем:
Повышение тарифов;
Повышение затрат на единицу продукции, содержание при уменьшении грузооборота;
Увеличется ли зарплата при роста тарифов на перевозку? Или дополнителные средства идут под что?
На покрытие неэффективной работы.
Двойной клик мышкой, пальцем в Ipad и ...... не “поёхало”. Новый Устав, Закон, а не едет...
Да почему вдруг? Народ не такой. По фигу — интереса нет. Поляка привезли, а толку. ВСЕ — ЗРИТЕЛИ! Все ждут! И это правильно. А что вы ещё? По другому и быть не может в придуманных вами реформах без ЛЮДЕЙ! А как бы людей включить в план реформ? По Европейски говорите, а где 10 из 20 членов Наблюдательного совета созданного вами ПАО представителей трудового коллектива как у немцев в
Deutsche Bahn AG.
По вашему это как на Запорожском Электровозноремонтном заводе — нам по фигу ваш коллектив, как решили так и будет. Так заявил представитель"олимпа" ПАО
Каждый день результат, для людей, клиентов, государства … в этом и есть интерес государства?
Объяснили трудящимся что они будут получать за свой труд завтра, послезавтра, где график!!! А зачем их сокращать, они и так уходят, умирают. Будет альтернатива, лучшие уйдут!
В Канаде государство реально получило 2 млрд. долларов, продав «заботу» о путях, получив при этом эффективную систему. Понимаю так радикально у нас не готовы (жаба давит). Так можно продать право? А здесь только обещание сделать её эффективной и никаких цифр, хотя есть что считать.
Государство не получит НИЧЕГО. С коррупцией они борятся! Если собственникам выгодна коррупция, то бороться с ней глупо! Поменяйте собственника! Хозяин казино сам играет, да ещё и крупье продажный!
В прессе, статьях бесполезно и не нужно стараться «остановливать» от неправильных действий
менеджеров реформ, куда более полезней будет рассказать используя опыт, что делать тем за чей счёт этот процесс. Пусть менеджеры реформ делают, что хотят! Они убеждены и мотивированны!
А всем остальным участникам процесса надо заботиться о своих интересах!
Поскольку эксперементаторов много и меняются часто, а время жизни одно и денег под кажого «фантаста» жалко... поэтому лучше для сотрудников и клиентов !
Очень, ..... очень достойно выступила молодёжь Запорожского электровозоремонтного завода! В этом движении самое главное не снижая «напора» структурироваться и индефецироваться, а именно — ПРОФСОЮЗ! Если профсоюзы не модернезируются под требования времени их заменят другие.
От организации участковых комитетов до освобождённого Председателя на зарплате у коллектива — зарплату сотрудникам сферы соответственно повысить. Выбирать только молодых!
В НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ПАО требовать в соответствии с Европейскостью введения в состав Наблюдательного совета не менее 50%, представителей трудового коллектива.
Это должно быть основным требованием при подписании коллективных договоров.
А уговаривать пришлют, тех же местных руководителей участков и подразделений, пообещев последним их «сохранность» в системе ПАО. Предатель придёт первым - как у классика.
А кто запрещает в процессе «вертикального» деления системы, принятого реформаторами,
МАШИНИСТАМ не выделиться в отдельное ПАО и заключить договор с основным ПАО?
МАШИНИСТАМ!!! какая там зарплата в Европе? Лучшие уйдут первыми, в грузовые компании, например организованные ГМК совместно с портами. Среднему звену, если оно ещё осталось, тоже обратить на это внимание на свои интересы в реформах. Ставьте условия, без Вас реформы не состоятся!
Самое интересное начнётся когда менеджеры «залезут» в изменение производственного
цикла через изменения организационной структуры в следствии вертикального разделения существующей системы, которая имеет свои особенные конструктивные особенности! Которая не случайна была
организована под существующую конструкцию «местного» хозяйствования. Поскольку слепое копирования «рецепта приготовления» по Европейскому способу .... не всегда проходит, в силу особенностей
организации экономики и инженерной состовляющей. Ведь государство Европейский союз, делало это под своё устройство, экономику, производственные связи, географический охват ЖД узлов и рыночныи
функции, инженерное устройство. Прикольно будет когда дойдут до электричек! Ах, эти местные бюджеты в децентрализации!
Вот тут очередное повышение тарифа покажется детским лепетом в сравнении с его взлётом.
А, что КЛИЕНТАМ этой организации? Клиентам, да им надо «поселиться» в АМК Украины
с одной целью, настоятельно изучить затратную часть необходимую для процесса перевозок. Кому скидки дают и почему нарушают, дискриминируют?
Останутся только те, кто вынужденно “привязан” своим производством к путям.
А ведь ПАО УЗ в большинстве грузовой работы выполняет всего лишь 1/3 перевозочного процесса и это не вся система ЖД. Хотя "щёки раздувают" на все 100%. Без них мы как то разберёмся, а вот они без нас?Логистика ему не та. Ну, Ну... Бесконечное колличество вопросов, и им будет где себя проявить.
Поэтому, каждый борется за свой интерес!!!

Рейтинг статьи: 1
Все комментарии (0)
чтобы оставить комментарий

Комментарии с открытой, тупой агрессией будут удаляться. Старайтесь быть толерантными и доказывать свою точку зрения с помощью аргументов, а не брани. Ознакомиться с нашими правилами можно здесь - Полная версия правил

Нас уже 239! Присоединяйтесь к нам : Или вступите в ряды гражданских журналистов и добавьте новость
Евгений Погуляев Александр Колесников morkovka Алексей Troll RusBandera Prava Gordon Shumway Марк Лунин vika Камака ExNews Лариса Шевченко Теодор Стругацкий Михаил Цейтин Василий From Odessa Paper Chaser Тролль Maryana Shuhovska Екатерина Кот Andryu Taratun Color Rita Mikhail Krivich Dmitriy Kishkovskiy Матфей Лиза Liza Михаил Тараненко Александр Радзивилюк Іван Білик Александр Пасечник Пилип Шимко Mattew abagayev ВВ NAme Igor Apukhtin Larisa Tumarchenko Юлия Пидтилок reknas Alex Ігор Вардинець Валерий Олексюк login irimisha83 Anatolii Kopanetscku Ukrop Gorodny Владимир Рарог Виктория Остапова alcohol80 Владимир Рарог Дмитрий Карпенко ju Marina Sokolovskaya S cotolev Михаил Ратинский Andriy Yefimenko Кристина Вавилова ElenaVarlay Александр Рекша Kat Виталия Петровна Иван Гавриленко