Добавить новость
Юмор Генератор желтых заголовков

Hоль — трудового коллектива в реформах Укрзализныци!

Общественный договор......Только надо представить себе, что Мюнхгаузен висит в полной пустоте, изо всех сил сжимая себя за яйца, и кричит от невыносимой боли. С одной стороны, его вроде бы жалко. С другой стороны, пикантность его положения в том, что стоит ему отпустить свои яйца, и он сразу же исчезнет, ибо по своей природе он есть просто сосуд боли с седой косичкой, и если исчезнет боль, исчезнет он сам.
Именно поэтому и существует общественный договор.

— Общественный договор? Какой общественный договор?
Каждый отдельный Мюнхгаузен может решиться отпустить свои яйца
- Но когда шесть миллиардов Мюнхгаузенов крест накрест держат за яйца друг друга, миру ничего не угрожает.
— Почему?
— Да очень просто. Сам себя Мюнхгаузен может и отпустить, как вы правильно заметили. Но чем больней ему сделает кто то другой, тем больнее он сделает тем двум, кого держит сам. И так шесть миллиардов раз. Понимаете? В. Пелевин

Погрузив народ в водоворот реформ, не проводя разъяснительную, коммуникационную работу реформаторы проводят изменения,
которые приводят не к улучшению, а разрушения действующей пока ещё системы.

Вот и мечется в непонимании коллектив, которому не объяснили
выгод от проводимых изменений, то к бывшим начальника железных дорог которые уже и не начальники, а руководители филиалов, то к вечно сменяющимся руководителям ПАО, министерства. Те же в свою очередь забрасывают толпу всё новыми прожектами перспектив.

Профсоюз - пытаясь выстроить отношения, не понимая изменившихся взаимоотношений, выдвигает свои требования в виде просьб по старой привычке. В 90х во времена приватизации, соответственно - изменения прав собственности и как следствие, отношений было честнее – хоть ваучеры выдали. А сейчас не то чтобы дать хоть малейшее право участия в своей производственной судьбе, только лозунги. Не то что бы привлечь
в реализацию объявленных реформ, а всячески ограничив любое поползновение участия. Оставив лишь право участия с совещательным голосом, при этом лишая всякой возможности участия в этих совещаниях. Вот такую, заботу проявил представитель собственника Государства Кабинет министров, во главе с Премьером утвердив Устав ПАО.

КАК НА СЕГОДНЯ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЭТА НОРМА! Принимал ли участие на сегодня хоть в одном заседании представитель профсоюзов, подписавший договор! Да их на пушечный выстрел туда не подпускают, а тем более не предоставляют документы! Исходя из бесконечно отправляемых требований.

Подписали контракт с поляком. А как там, обстоят дела в Польше родине великого профсоюза «Солидарность». Вот как польские реформаторы чётко, прагматично с учётом всех факторов (текучести кадров, обновление молодым поколением, пассивности в участие делают Профсоюз номинальным.

Где польская «солидарность», а зачем теперь она нужна? А факты следующие: Наиболее значительным результатом того
процесса стало основание в августе 1980 года профсоюза "Солидарность"
с почти 10 миллионами членов. Ее деятельность привела осенью 1980 года к самороспуску Центрального совета профсоюзов Польши.
После смены режима в 1989 году наблюдалось резкое сокращение
членства в профсоюзах: в середине 90 -х годов 4,5миллиона человек. В 2001 году - около 2 миллионов. В 2007 году - менее 750 тысяч членов профсоюзов. Если вначале 1981 года в Солидарности было не менее 10 миллионов человек, то после второй легализации в апреле 1989 года ей не удалось восстановить свое предыдущее значение и в декабре 2005 года она насчитывала, 721856 членов своего профсоюза. С 1982 по 2005 года уровень профсоюзного членства в Польше сократился с 80 до 14 %. На государственных предприятиях около 28 % рабочих входят в профсоюзы, на частных - не более 3 %. Это самый низкий показатель по странам ЕС. Причины таких стремительных изменений в следующем: массовое сокращение традиционных отраслей и секторов, таких, как добыча полезных ископаемых; сталь. В приватизированных предприятиях только в отдельных случаях сохранились профсоюзы. Они остались также в трети средних производственных структур. В малых предприятиях профсоюзов рактически
нет. В новых частных предприятиях лишь 5 процентов коллективов имеют
профсоюзные структуры. Новые производственные технологии включили в
производство молодых сотрудников, которые не проявляют интереса к профсоюзной социальной защите. Из - за высокого уровня безработицы, которая в некоторых регионах достигает 30 процентов, многие работники опасаются вступать в профсоюз, опасаясь потерять в связи с этим работу. И это данные МОТ (Международной организации труда).

Войцех Больчун в период проведения реформ польской жд как раз курировал вопросы работы с профсоюзом при сокращении рабочих мест!
Вернёмся к действиям Кабинета министров, который, сейчас как никто должен быть заинтересован в успешности проводимых преобразований для реализации, которой необходима поддержка в коллективах.
Выбрав двухуровневую (немецкую) модель построения органов управления обществом, т.е. наличие, кроме общего собрания, исполнительного ещё и Наблюдательного органа управления. В отличие от одноуровневой британской. Умышленно не включив в его состав, представителей трудового коллектива как это сделано в Германии. Такой социально значимой сфере общественного пользования и производства как железные дороги, «разрушение» которых происходит путём слияния без учета тех факторов, на которые прямо указывают рекомендации Всемирного Банка, который вот уже не один десяток лет посвящает свои работы этому вопросу.

Deutsche Bahn немецкое ПАО железных дорог, в составе Наблюдательного Совета 50 процентов его состава отдано представителям трудового коллектива, лишь при таком подходе на настоящем этапе, возможно эффективно бороться с коррупцией, заниматься эффективностью
производства и воплощать в жизнь все рациональные, идущие на пользу Государству цели и задачи. Отдать контроль непосредственно заинтересованной части общества – трудовому коллективу как представителю собственника. Тем самым сняв с себя часть ответственности за воплощение реформ. Это же, по Европейски! Почему в таком случае это предложение будет возможно отвергаться Премьером, а зря! В ГП не было наблюдательного Совета, возможно это как одна из причин коррупции и того состояния в котором оказалась УЗ. Отсутствие контроля за деятельностью всякого рода коррупционеров из состава должностных лиц УЗ.

А что нам заявляет назначенный от имени Государства, Председатель правления Войцех Больчун, что он примет меры для сокращения не
производительных трат, так это прекращение банального воровства и ничего общего с реформами как таковыми не имеет. Потом начнут всё "разделять"? Одних машинистов в пассажирское движение, других в грузовое? Железная дорога это жёстко сконструированная система во всех отношениях. И "вырвав" из редуктора "грузовую" шестерню, выбрасывай редуктор. А в рассуждениях различного рода универсальных "экспертов", которым что супермаркет, что ЖД, что ларёк. Время "универсалов".

Но, тут же не заботясь о развитии в первую очередь возглавляемой им структуры, куда входят все профильные предприятия. На рынок предоставления жд услуг заводится компания "Плоске", а чем хуже государственная компания «Лиски». Так кого мы развиваем?
И это уже экономическое нарушения интересов государственного уровня. Осуществляется «завод» на рынок, компании через витиеватую «схему», которая во всей Европе, за исключением Германии и Англии, «поглотила» все доходы от грузового движения. Доходы ПАО УЗ составляют 70%. В Европе пассажирское движение в общей структуре перевозок занимает 70%, в Украине наоборот! И выделение грузового движения в отдельные структуры это "забота" о эти структурах. А пассажирское движение "ляжет" тяжёлым бременем на пассажиров и на бюджеты всех уровнях. В случае Украины необходим другой известный подход.

Утверждают, что УЗ приватизировать не будет, а им этого и
не надо. Обложат договорами эту «корову» и будут «доить», оставив
ответственность за её содержание на собственнике Государства, так в Уставе ПАО и записали:
4.2 Акціонер зобов’язаний:
2) виконувати рішення органів Товариства;
3) виконувати свої зобов’язання перед Товариством;

А что делает при этом представитель собственника Профсоюз, в старой привычной манере продолжает выдвигать просьбы под видом требований!!! Не это главное на сегодня! Необходимо реализовать право работников на участие в управлении предприятием, организацией. Это является естественным и неотъемлемым правом каждого человека,
занятого в производственной или иной сфере и обеспечивающего своим трудом само функционирование предприятия. Данное право обеспечивается наравне с другими гражданскими и политическими правами.

Такое участие является одним из важнейших условий политической и социальной стабильности в обществе, уменьшения масштабов и остроты противоречий между трудящимися и собственниками средств производства, средством налаживания взаимного доверия, сотрудничества между ними, повышения эффективности работы предприятий, учреждений, организаций.
В срочном порядке провести широкое обсуждение в коллективе
целей и задач проводимых реформах это повышение эффективности: снижение затрат и времени на существующие грузовые и пассажирские перевозки как вклад транспорта в экономическое развитие, надежность, безопасность.

И всем известная борьба с коррупцией! Взять под контроль процесс нужности тех или иных преобразований для недопущения социальных
напряжений!

Путём их реализации вхождения представителей трудовых коллективов железных дорог Украины в соотношении 50/50 и не иначе как в Европе!
Идеи Евромайдана в жизнь? Многие воспользовались результатами Евромайдана, а сам "Евромайдан" и люди?

И для успешного их воплощения в жизнь необходимо ПОТРЕБОВАТЬ, внесение изменения в устав ПАО УЗ в части расширения состава Наблюдательного Совета общества до 22 человек. Вот и посмотрим, для кого эти реформы и как отреагирует представитель собственника Кабинет
министров к требованию собственника ст. 5 КУ. Поскольку реформы без участия людей и их интересов ещё никому не удавались. А чем это может быть плохо? Когда те, кому непосредственно нужны реформы и будут и контролировать процесс.

Должностные лица исполнительной власти уже делали это! И чем трудовой коллектив Deutsche Bahn отличается от трудового коллектива Укрзализныци. Что у немцев прав больше, чем у украинцев?


Иначе пролетит этот поезд изменений мимо нашей станции
Украины, с музыкантами, пиарщиками, и прочей министерской мишурой, а
железнодорожники продолжат стоять и спорить на платформе между собой, а после пойдут, утершись мазать болты….

Рейтинг статьи: 0
Все комментарии (0)
чтобы оставить комментарий

Комментарии с открытой, тупой агрессией будут удаляться. Старайтесь быть толерантными и доказывать свою точку зрения с помощью аргументов, а не брани. Ознакомиться с нашими правилами можно здесь - Полная версия правил

Нас уже 267! Присоединяйтесь к нам : Или вступите в ряды гражданских журналистов и добавьте новость
Евгений Погуляев Александр Колесников morkovka Алексей Troll RusBandera Prava Gordon Shumway Марк Лунин Михаил Брецко 0952079884 EnergetikLVM Zoya <aka> Zajchik владимир кулак Ивица Гжевска vika Алёна Семянникова Камака AnnaAdarchuk ExNews abinbevefes Лариса Шевченко Алекс Коваленко Теодор Стругацкий Shapoval radion Михаил Цейтин igor-9808 Василий max_korchuzhko From Odessa Svetlana Paper Chaser boroduch Тролль tar4soff Maryana Shuhovska Екатерина Кот Andryu Taratun Color Rita Mikhail Krivich Dmitriy Kishkovskiy Матфей Лиза Liza Михаил Тараненко Александр Радзивилюк Іван Білик Александр Пасечник Пилип Шимко Mattew abagayev ВВ NAme Igor Apukhtin Larisa Tumarchenko Юлия Пидтилок reknas Alex Ігор Вардинець Валерий Олексюк login irimisha83 Anatolii Kopanetscku Ukrop Gorodny